Золотой рог, Владивосток,
20 августа 2002 г.
Почему страховщикам не надо дружить с клиентами 531 просмотр
Клиенты находкинской страховой компании, понадеявшись на хорошие личные отношения со страховщиком, попытались получить страховку обманом. На этот раз компания не стала доводить дело до суда. Однако коллегам по рынку будет полезно узнать, что такие ситуации случаются, а клиентам страховых компаний стоит уяснить, что их козни рано или поздно будут раскрыты.
Автострахованием СК "Пасифик Оушн" занимается с декабря 2000 года. В практике страхования и урегулирования убытков поднаторели. Какие только хитросплетения не расплетали! Вот только угоны в нашей практике не случались... до 19 июня. Не буду описывать, с какой "радостью" мы восприняли сообщение об угоне микроавтобуса 1985 года выпуска, страховая сумма которого по рискам "угон-хищение" составляла $ 2500. Понятно, что сумма неадекватная. Но на заре получения опыта в автостраховании мы рассудили так: автобус старый, ущербов насобирает предостаточно, а стоимость восстановления будет соизмерима только со стоимостью восстановления более свежих авто, ну а угонять такие "дрова" вряд ли кому захочется, тем более что лимит ответственности по этому риску мы поставили $ 500. Первый страховой случай произошел через неделю. Сумма восстановительного ремонта была почти $1500. Страхователи сразу же сделали дострахование. Сообщение об угоне нас не расстроило. И вот почему: клиент сразу же, как обнаружил пропажу, с мобильного телефона сбросил сообщение "Аварийному комиссару" компании. Моментально службы ГИБДД объявили по городу "перехват". Все были уверены, что автобус мог приглянуться подвыпившим выпускникам, чтобы покататься. Но проходили часы, а автобус не находили... Вот тогда мы заподозрили неладное. Сразу о недобром никто не задумывался, потому что хозяева угнанного автомобиля — люди, очень близкие к компании. Наши сотрудники дружили семьями, что называется, ели одной ложкой, пили из одной кружки. Все знали, что осенью эта семья покидает Россию, чтобы дать детям зарубежное образование. Вот тут и всплыла версия о возможном мошенничестве: распродавалось все движимое и недвижимое имущество, а кто купит старенький автобус хоть за 500 долларов? Зато можно получить страховку в 2500 долларов! Служба безопасности компании распространила предложение компании о вознаграждении за информацию о нахождении автобуса. Через неделю у нас уже были точные его координаты. А дальше — дело техники. Находкинская милиция была на высоте! А "Пасифик Оушн", кроме неприятного осадка на душе, получил массу положительного. Во-первых, теперь уж точно ни у кого не будет сомнения по отработке версии мошенничества при страховых случаях с "друзьями". Во-вторых, приобретен хороший опыт взаимодействия компании и городского ОВД при угоне. А знакомство с человеком, который сообщил нам о местонахождении автобуса и предложил свои услуги компании в поиске подобной информации, — просто неоценимый бонус!
Татьяна РОМАНЕНКО, СК "Пасифик Оушн"
Вся пресса за 20 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|